Сделал заказ 18 ноября, оплатил на сайте, доставку в пункт самовывоза обещали на 20 ноября. В тот же день прислали СМС-подтверждение, цитирую: 'Заказ будет доставлен в среду, 20 ноября.' (никаких других дат нигде не упоминалось). К счастью, я решил на всякий случай позвонить перед тем как ехать. И услышал, что заказ мой сегодня только будет отгружен! При этом никакой своей вины они не видят, это я якобы сам должен был догадаться, что 'доставлен' означает доставку на склад, и сам должен догадаться (обладая, надо думать, даром ясновидения), когда он будет доставлен в пункт выдачи. А возврата средств мне теперь ждать до 10 рабочих дней. Никаких цензурных слов для такого отношения к покупателям подобрать не могу.