Александр, надеюсь от вас получить вразумительный ответ по заказу 9340853. Для остальных опишу ситуацию на текущий момент. 23.10.2012 делан заказ бытовой техники из трех позиций. 24.10.2012 заказ был оплачен, менеджер уведомлен об оплате по электронной почте. Поступило ответное письмо, что товар заказан. Больше из магазина информация не поступала. Через неделю автоинформатор call-центра магазина сообщил о проблемах в логистике. До 08.11.2012 попыток достучаться до магазина предпринято не было. 08.11.2012 оператор call-центра сообщил, что он не может связаться с менеджером, курирующим заказ. 09.11.2012 было предпринято три попытки, с моей стороны, прояснить статус заказа. Все три раза была доведена до меня разная информация о движении заказа. Попытки достучаться до руководителя отдела ни к чему не приводят - операторы либо намерено дают неверные данные, либо ссылаются на занятость/отсутствие руководящих работников. Итогом разговора становится срыв звонка - оператор кладет трубку не желая продолжать разговор с настойчивым клиентом. Я вытребовал менеджера, способного прояснить ситуацию, лишь на третий свой звонок в течении дня. На что мне было сказано, что мой заказ собран еще 28.10.2012, но, по не понятной причине не был отправлен получателю. отгрузка запланирована на 12.11.2012. Сегодня, 13.11.2012 очередная попытка выяснить движение заказа. Заказ не был отправлен. На этот раз оказалось, что в заказе отсутствуют необходимые мне позиции.