В очередной раз купив в магазине товар, убедилась в некомпетентности сотрудников. В первый раз столкнулась с тем, что курьер не может заполнить гарантийный талон когда 3 октября мне привезли заказ (мультиварка и утюг). Курьер сказал, что ничего не знает про гарнтийный талон и ушел. При разговоре с оператором выяснила, что печать надо было заказывать заранее и теперь мне надо ехать в офис и запотевши гарантийный талон там. При заказе очередных товаров я попросила менеджера заказа, что бы курьер обязательно привез печать и заполнил гарантийный талон. После этого еще несколько раз разговаривала с операторами и каждый раз просила что бы при доставке курьер имел при себе печать, сегодня мне позвонили из службы доставки и им я напомнила чтобы не забыли печать. И что в итоге? Мало того что по какой-то причине мне привезли только часть заказа, так еще и курьер приехал опять без печати. Хотя каждый оператор уверял меня, что в этот раз все будет хорошо и курьер заполнит гарантийные талоны!!!!! В итоге я позвонила опять при курьере и уточнила как быть в этой ситуации. Очередной оператор сказал что завтра (19 октября) ко мне может отдельно подъехать курьер с печатью, после чего я согласилась принять товар. А сейчас я выясняю, что ни кто ко мне не приедет, и что курьера надо заказывать отдельно, и что заказать можно курьера с печатью только на понедельник, а если мне срочно надо, то я должна сама ехать в офис. Так что магазином я не довольна на все 100%