После первого отзыва об этом 'магазине'(видимо следуя должностной инструкции) служба поддержки клиентов наконец-то обратила на меня внимание и на мой отзыв.Но вместо того, чтобы решить проблему с доставкой товара, мне каждый раз предлагали 'загладить' вину скидкой на следующую покупку.Так как это предложение не вызвало у меня интереса,то и у службы поддержки клиентов(в лице Натальи,которая обещала держать меня в курсе о том, с какими невероятными усилиями продвигается ко мне навстречу мой заказ) пропал интерес к этой проблеме.Какой может быть разговор о следующей покупке,если с первого заказа мне, мягко говоря,уже это не нравится.P.S.Читаю отзывы 'на отлично' и так завидую этим людям.КАК ЖЕ БЛИН ВАМ ПОВЕЗЛО! 29 мая-знаменательный для меня день-я наконец-то получил свой заказ,который сделал 28 апреля(срок доставки 2-5 дней). Я так рад тому что для меня эта эпопея наконец-то закончилась! P.S.Дорогая Наталья из службы поддержки клиентов,Вам не надо больше мне дозваниваться. Я ждал вашего звонка в тот день когда вы обещали позвонить,а теперь всё уже закончилось! И статус поменяйте, вторые сутки как груз получен, а у вас всё 'доставляем'.