Разместил заказ на водонагреватель 22 октября. Оценить работу консультантов не могу, так как знал, что именно мне нужно. Соответственно требовалось просто привезти товар и взять деньги. Доставка была заказана на 26 октября вечер. Жена долго ждала заказанный водогрей на ремонтируемой квартире (в пыли и грязи, где не на что присесть). Никто даже не позвонил. Около 19-30 позвонили сами. Операторы начали рассказывать про переезд склада и пообещали что до 21-00 все будет доставлено. В итоге 26-ого так ничего и не доставили и не позвонили. 27-го утром позвонил сам. Обещали передать информацию менеджеру, курирующему заказ. Я предупредил, что если не свяжутся и не решат вопрос, то оставлю негативный отзыв на маркете (раньше это очень мобилизовало нормальные интернет магазины). Повторно, уже вечером около 18-00 позвонила жена. Сказали, что информацию менеджеру передадут и т.д. и т.п. Судя по всему это стандартно заученная отмаза. В воскресение решил, что звонить не буду и что это будет их последний шанс. Судя по отзыву, вы можете догадаться, что никто не позвонил и водогрей не привез. В сухом остатке: сорванные сроки соответствующего этапа в ремонте, бездарно потраченное время и отвратительное настроение. СПАСИБО за 'внимательное и качественное обслуживание'. ОБЕЩАЮ, что сделаю все, чтобы из моих многочисленных знакомых НИКТО НИЧЕГО не заказывал в этом магазине. P.S. Перевозите склад, так планируйте свою работу лучше или не принимайте заказы. Специально заранее все заказал... Заказ №9335180. P.P.S. Пока отзыв ждал публикации получил смску (29 октября в 19:26 спустя 3 дня после срока доставки):'Здравствуйте! Информируем Вас о форс-мажоре, произошедшем при переезде склада. Ваш заказа 9335180 может быть доставлен с переносом сроков. На данный момент ситуация под контролем, и мы делаем все возможное, чтобы заказ был доставлен своевременно.' Данную смску расцениваю как наплевательскую отписку и не более чем...