Хуже сервиса за все время приобретения продукции через интернет магазин я не встречала!Я приобрела два товара: телевизор(номер заказа 9691349) и аудиосистему(9570251) прошло уже более 1 месяца, а товар я до сих по не получила.Относительно телевизора мне несколько раз приходило оповещение, что я могу забрать товар в пункте выдачи в моем городе, но в результате он отсутствовал. Что касается аудиосистемы, то здесь вышел целый детектив.Никакого оповещения о том, что товар доставлен и можно забирать я не получала.Более того, волнуясь о том, получу ли я товар,регулярно 2-3 раза в неделю звонила в пункт выдачи, справляясь о судьбе моей аудиосистемы.Каждый раз мне говорили, что товар не поступил.Каково же было мое удивление, когда при очередном звонке мне сообщили, что товар пролежал 2 недели в пункте выдачи и поскольку я его не соизволила забрать, аудиосистему отправили обратно в Москву!!!Я понимаю, что 'доставка' сотрудничает с курьерскими службами и могла выйти путаница. Но я даже из центрального офиса не получила уведомления, что товар отправлен, как это было в случае с телевизором.Еще меня возмущает, то, что я сама должна звонить,выяснять что с моим товаром, писать жалобы по всем возможным контактам, тратить свое время и нервы.В результате мне на мои 3 жалобы ответил лишь единственный вежливый 'сотрудник' компании - 'отписался автоответчик'. Когда прошла еще одна неделя, а на мои вопросы и претензии никто из живых людей не ответил, я написала уже жалобу с угрозой обратиться в Роспотребнадзор. И, О ЧУДО! в этот же день мне пришло письмо со стандартными извинениями и предложением компенсировать неудобства суммой в размере 500 РУБЛЕЙ при следующем моем заказе не менее 3000 рублей!!!Может они так пытаются удерживать постоянство спроса?!Для меня подобная компенсация как оскорбление: за приобретенные и до сих пор не полученные товары, на сумму 22 000 рублей, ни одного звонка с извинениями и разъяснением ситуации, за игнорирование моих жалоб и претензий.В общем жду товар)))