Заказ 9668165 от 10.01.13, после подтверждения наличия заказал и оплатил кредиткой онлайн. Метод отгрузки выбрал самовывоз 12.01.13 пункт выдачи (Москва, ул.Обручева 23). 12.01.13 с утра еду за заказом, приходит СМС '... Заказ задерживается... ждите смс о готовности заказа', что интересно без указания нового срока. Дозвониться не смог , к обеду удалось связаться..оператор спросила '..А вы разве сообщение не получили..?!'. Поинтересовался когда заказ будет готов, получил ответ - не ранее 16.01.13. В этот же день 12.01.13, отменил заказ и попросил вернуть деньги, продублировал запрос об отмене заказа и возврате денег по электронной почте. Получил ответ, заказ отменен, деньги будут возвращены в течении 3-5 дней. Далее (после 20.01.13) целая череда моих звонков и вранья со стороны Доставка.ру. Сегодня 31.01.13 денег нет! Всем пострадавшим не тратьте время и нервы, пишите сразу же претензию (примеров много в сети) и отправляйте заказным письмом с уведомлением по юридическому адресу на имя их директора. Если платили с кредитки, так же обратитесь обязательно в свой банк, и напишите заявление на отклонение операции или отмене проконсультируйтесь в банке должны подсказать, существуют даже специальные бланки с готовым описанием причин отклонения платежа, приложите как можно больше материалов (копии переписки, заказа и т.п.). Не законно удерживаемые денежные средства одного человека это может и мало, и видимо правоохранительным органам не интересно заниматься мелкими вопросами, а вот деньги нескольких десятков людей это может быть уже серьезная сумма. Любой директор очень не хочет прихода ОБЭП, не ленитесь пишите на сайте МВД РФ обращение по факту действий продавца, по нескольким обращениям будет проведена проверка. Большинство положительных отзывов пишут тролли, статистика магазина сглаживается. О ситуации узнали друзья и знакомые, коллеги. Рад что никто из знакомых и друзей не будет иметь дело с этим 'магазином'.