Добрый день! 29.03.13г. где-то в 19 00 по Москве (по местному 21 00) зашел на Яндекс Маркет с твердым намерением приобрести супруге планшет Samsung Galaxy Note 10.1 который выбрал из множества остальных. И о чудо! На Dostavka.ru его стоимость всего 17500 р.( на 5000 ниже чем у остальных). Cтоимость доставки - 1483 р. Итого с доставкой 18 983 р. Быстренько оформляю его. На мыло приходит оповещение что Ваш заказ 9917018 получен, ID Заявки: 184737 . Дата отгрузки: 31 марта, доставка 1.04.13г (так быстро?! Круто!), Пожалуйста, дождитесь звонка менеджера. Жду звонка, спать не ложусь. Прошел час. Жду. Пришло письмо от менеджера - Дождитесь пожалуйста звонка менеджера (хотя она сама мой менеджер :). Жду. Еще раз проверил заказ. Все тоже - цена заказа таже, кнопка не активировалась. Прошел второй час. Прошел третий. Зашел на Яндекс Маркет, смотрю цена на планшет обновилась (22710р) ну думаю вовремя заказал. Лег спать. Утром написал на сайте Жду звонка! После обеда (Наконец то проснулись!) звонок, так мол и так была распродажа и вы не успели. Сейчас его цена 22710р. Как не успел если цена обновилась через 2 часа после заказа. Ответ - ну ладно, подождите до понедельника и может вам все таки отдадут его по 17500р. Хорошо. И сразу же на сайте в моем заказе поменялся № ID заявки (на 184806), сумма естественно, будто так и было. Чувство такое что кто-то этот планшет по дешевке переоформил своим, а меня побрили. Хорошо что страницу сфотографировал! Звоню говорю как-так, или уже все решено что я пролетаю с начальной стоимостью? Ответ - Ну типа вы же сами не успели! Все вопросы к менеджеру! Так смысл было говорить ждите до понедельника. Снова зашел на Яндекс Маркет и снова Чудо! Цена появилась новая на этот планшет, еще ниже, но уже в другом магазине! А про Dostavka.ru теперь смело могу сказать: сайт (оперативность достоверной информации о наличие на складе) - ужасен! Цены (без распродаж) - дорого! Обслуживание - 0 (ноль)! Ставлю - Ужасный магазин!