Сделала заказ 15.12 на сайте, ближайший день доставки был указан 17.12, через час перезвонили и сообщили, что ближайший возможный день доставки только 18.12, т.к. в этот день мне было не удобно, поэтому мы договорились на 19.12 с 09.00-15.00. 19.12 в 09.41 мне пришло сообщение от СПСР-Экспресс (служба доставки) о том, что заказ принят. В 14.00 я начала звонить в данную службу, через 15 минут мне удалось до них дозвониться. Менеджер сообщил мне о том, что мой заказ не был передан курьеру и уверил меня, что его обязательно доставят в понедельник 22.12 с 09.00-15.00. Сегодня 22.12 в 15.30 я начала звонить в доставку.ру, менеджер Ольга сообщила, что оставила сообщение курьерской службе и они со мной свяжутся. Я решила связаться с ними сама, 13 минут прослушивания музыки, потом еще 3 минуты менеджер пытался связать с курьером, и ее ответ: 'извините, мы не можем сейчас связать с курьером'. На вопрос что мне делать дальше, ответ меня порадовал: ждите, либо перезвоните позднее. Вообщем у меня нет слов. Замечательная компания.