Заказывали подарки к Новому Году. Заказ № 9589160 Т.к. живём в ближнем Подмосковье, стоимость доставки в которое неадекватно высока, заказали в офис. Договорились на доставку 27-го. Уже 27-го им позвонили, обещали привезти, но с опозданием. Потом перезвонили - не могут, обещали 29-го. Утром 29-го позвонили им, спросили, точно ли привезут (подарки нужны ещё и ко дню рождения ребёнка, а не 'когда подвезут'). Клялись привезти в срок. Ни своевременно, ни после не было ни курьера, ни звонка. Дозвониться до колл-центра - нереально. Вечером дозвонился (всего лишь 10-15 минут приятной музыки), говорят 'нет одной позиции, так что решили не везти'. На вопрос о наличии телефона и сотрудника, который может доложить обстановку и выяснить, везти что есть или ждать - молчат. Предложили доставить 31-го без недостающей позиции (куда, интересно, она делась) и за стоимость среднюю между 'по Москве' и 'в Подмосковье' (почему покупатель должен оплачивать ошибки магазина - непонятно). Но после двух невыполненных обещаний доверия к этой службе, как и к магазину в целом, уже нет. Думаю, это был последний заказ в этом магазине.