3го января сделала заказ №9641477. Способ доставки - доставка в постамат. Со мной связались через часа полтора после заказа, подтвердили его и сообщили, что доставка будет 11 января. Хорошо, время есть, жду. 11 января я не получила никаких уведомлений. Звоню, а мне сообщают, что 'ну вот не знаю, у вас написано, что 13го числа доставка. Ожидайте смс по доставленному заказу.' Странно... но ладно, жду. Прошло 13е число. Я болела, не до доставок было. Сегодня 16 января. Смс нету. День рождения человека, которому хотела подарить клавиатуру, на носу. Звоню, спрашиваю, где заказ? На что мне отвечают, что заказ не укомплектован, т.к. на складе товара нет. Как это не товара? Он был на момент заказа. Мне его обещали 2 раза доставить. Со старшим не соединили, не удалось. Зато поговорили с менеджерами, которые сказали, что можно сделать заказ заново и в пятницу, 18 января, он будет в ближайшем постамате. Что за глупости? Товара же нет на складе, что заказывать-то? Не оповестили, что заказ не будет доставлен, не предложили сами просто привезти товар по заказу, который продинамили. Ужас! О! Только что перезвонила Карина. Уточнила, удобно ли говорить по заказу? По какому заказу? Клавиатура? Он был актуален еще 11го числа. 'А, ну если не актуален, я тогда заказ отменяю, спасибо, до свидания.' Я то ли не понимаю чего-то, то ли Карина не поняла, что заказ мне нужен. И зачем-то его отменила. Спасибо, что хоть извинились. 'Поставщик нас подвел.' Не работайте с этим поставщиком, найдите надежного. Может быть и подороже, но отзывов типа моего будет у вас минимум.