это даже нельзя назвать сервисом или интернет-магазином. во вторник заказала там люстру. сказали, что доставка будет организована на четверг, прислали смс 'ваш заказ в работе'. в четверг у нас был снегопад))) я все понимаю. мне позвонили и сказали, что не смогут доставить в четверг - это было объяснимо погодными условиями. я попросила перенести на субботу доставку. в пятницу вечером мне раздался звонок и сказали, что не смогут доставить сегодня. я уточнила, что перенесла доставку на пятницу. затем молодой человек сказал мне, что доставка будет в субботу с 10 до 14 часов. чувствую, что никакой доставки не будет - в 10 утра в субботу я позвонила в магазин и попросила, что бы со мной связался курьер и сказал во сколько он прибудет. оператор в телефоне мне вежливо сказал: в ближайшее время с вами свяжуться. в 10:30 уехав из дому, я получила долгожданный звонок только в 12 часов, где девушка мне сообщала что курьер не успевает. на мой вопрос: а будет ли он до 5, она утвердительно ответила 'да'. ах да, я еще ее попросила, чтобы курьер связался со мной в 16 часов. в итоге, в 17 нуль нуль мне поступил звонок со словами: курьер к вам не успевает, сколько вы можете подождать? или давайте перенесем на завтра? причем я уже уехала из дому, предпологая такое развитие. на мой вопрос: почему так долго? мне сказали, что он едет из подмосковья. на мой следующий вопрос: а зачем мне тогда сказали что доставка будет с 10 до 14, я не услышала ничего. затем я отказалась от заказа, тк видимо курьер в этой компании это что-то мифическое))))))))