К сожалению, последовательность заключается в необязательности.
Заказал маленький холодильник Libherr (заказ 11205149) ночью во вторник на сайте, где сообщалось, что он будет доставлен в пятницу. В среду перезвонили и подтвердили заказ. В четверг вечером пришло СМС о доставке в пятницу. Не поехал на работу, так как знал, что точное время доставки согласовывать бесполезно. Перезвонили часов в 11 утра и сообщили, что доставить сегодня не могут. Предложили перенести на субботу. Согласился, хотя в субботу собирался на дачу. В субботу в 11 опять перезвонили и опять сообщили, что заказ не может быть доставлен из-за загруженности службы доставки и опять предложили перенести сроки. Если компания не нашла возможности после переноса предыдущей доставки повысить приоритет заказа, значит таких, как я, с отложенными доставками там много, и дальнейшие попытки - пустая трата времени и нервов. Заказ аннулировал. Возможно, с точки зрения бизнеса, это нормальная схема: предложить хорошие условия доставки (а цена данного товара тут была несколько выше, чем у других), набрать заказов, а потом выбрать из них и выполнить только удобные. Но на такой стратегии рейтинги точно не удержать, так что пожелаю скорее ее пересмотреть.