Полная некомпетентность фирменный стиль доставка-ру! 21 декабря после 22-00 мной был размещен заказ на светильник. Срок доставки при размещении заказа был указан аж 28 декабря. Ну да не беда. В комментариях я написал что связаться со мной можно с 24 декабря в рабочее время. Но уже в субботу телефон стал назойливо звонить и присылать СМС с требованием срочно связаться с магазином. Делать нечего. Перезваниваю. Вопреки заверениям автоматической тетки вместо 2 минут трачу на дозвон 30. Оформляю заказ голосом. Меня уверяют что все будет в назначенное время тик-так. В четверг пытаюсь дозвонится до этого магазинчика чтобы уточнить как там дела с заказом. Когда ждать курьера. Однако номер 8 800 глухо не отвечает. Тишина и длинные гудки либо сброс. Озадаченный пишу запрос на сайте. И уже в пятницу, 28 декабря получаю странную писульку на емейл от сотрудницы магазина что дескать заказ мой анулирован потому что они не могли мне дозвониться. Финиш! Приплыли! С субботы по пятницу ни одного звонка, ни одной СМС и в день доставки наглая ложь что дескать не смогли со мной связаться. Звоню в их лавку. Опять 40 минут слушаю музыку! Какая-то мадам сначала пытается рассказать мне сказку о том. что 'не могли связаться' А потом все же признается что товара нет на складе, поэтому даже переоформить заказ нельзя. отвратительное кидалово и полная некомпетентность фирменный стиль доставка-ру! Обходите их. К тому же цены почти всегда выше магазинов, которые работают при реальных импортерах. А эти шакалят по Москве. Да еще и это делать не умеют. Полная управленческая немощь! кстати, они предусмотрительно сняли ссылку на отзывы со своей страницы. Понимают, что им не светит ничего положительного (если сами не придумают)