Заказ №9376895, разместил 3 ноября, оплатил картой на сайте 4 ноября. На 13 ноября его даже не отправили.В интерфейсе сайта до сих пор числится,как неоплаченный.По телефону горячей линии в 15 часов дня не смогли соединить с менеджером,ведущим мой заказ - его нет на месте.Оператор горячей линии высказал мнение,что мне придется пойди в банк,там взять подтверждающие оплату документы и отправить эти документы 'им'.По-моему так проще отправить 'им' иск о защите прав потребителей в суд по месту моего жительства, за ненадлежащее исполнение обязательств по договору дистанционной продажи товаров и взыскать оплаченные деньги,неустойку,получить компенсацию за причиненный моральный вред и расходы на адвоката.Я искренне не понимаю,как можно получить деньги на счет и не знать от кого и за что они пришли в 21 веке.