Покупал в магазине плиту Gorenje GI 62396 DW. Заказ привезла сторонняя служба доставки. Выгрузили возле подъезда и сказали, что доставка только до дома, а дальше сами. Ну хорошо, поднял сам. Распоковал, осмотрел, визуально все в порядке. Только вот в документах не стояло печать в гарантийном талоне. Повозмущался, но плиту все-таки взял, деньги отдал. Через несколько недель при втором использовании духовки взорвалось внутреннее стекло. Обратился в магазин и был послан в сервисный центр. Чтобы разговаривать с сервисным центром пришлось ехать в офис магазина и ставить печать в гарантийный талон. Сервисный центр заказал стекло, которое придет через 45 дней, а потом его привезут и поставят. Здорово. Только вот непонятно, почему я за свои деньги должен пользоваться неполноценным продуктом? Магазин dostavka.ru не уважает своих клиентов и преследует цель наживы. Получил недавно от них письмо с просьбой оставить отзыв о них, за что они обещали скидку в 500р. на следующую покупку в их магазине. Засуньте эти 500р. в то место, которым думаете о клиентах.