Доброго времени суток. Первый раз решил воспользоваться услугами магазина и неприятно в нем разочаровался. 9 мая были отправлены два заказа - 7852382 и 7852400. На e-mail пришло уведомление, что оба заказа приняты. 10 мая до 13 часов ждал звонка менеджера - не дождался и позвонил в магазин сам - выяснилось, что заказ 7852400 принят и комплектуется, а заказ 7852382 аннулирован магазином, т.к. магазин получил его 'пустым'. Почему - не понятно, у меня в письме магазина он 'полный' (-:, ну да ладно - предлагаю оператору оформить заказ по телефону, но милая девушка отговаривает меня это делать, дескать закажете еще раз с сайта, а то ваши 'стимулы' за покупку потеряются. На мои сомнения - успеют ли при этом доставить мне заказ в нужно время и место меня уверяют, что конечно да, успеют. Приезжаю вечером 10-го домой и оформляю заказ по новой - номер 7854569. Снова жду звонка менеджера - 10-го вечером ничего, 11 -го в 13 часов опять решаю что настало время звонить самому - звоню, оператор Светлана выслушивает меня и 'завешивает' на трубке.... слушаю музыку - потом ответ - менеджер по вашему заказу только что назначен - ждите звонка. Через пять секунд звонок менеджера. Разговариваем... одна позиция по заказу уже неактуальна - закончилась, потом выясняется, что и время доставки - в пятницу или в субботу уже невозможно - все места на доставку уже заняты. Только на следующей неделе... На мой вопрос - а как же мой заказ от 9 мая - почему Вы его аннулировали и оставили меня 'за бортом' и по товару и по доставке следует ответ - а мы с пустыми заказами не разбираемся и сразу их удаляем, а то что к Вам письмо пришло с перечнем принятых позиций по заказу - к нам никакого отношения не имеет - письмо отправляет робот, а мы дескать, не роботы а живые люди. На вопрос - а можете ли сделать исключение и пойти навстречу клиенту - следует ответ 'нет'. Делайте выводы - покупок в сети совершаю много - подобное отношение скорее исключение - не многие магазины могут 'похвастать' таким...