Пытаюсь уже неделю вернуть холодильник. В компании работают все очень медленно и отвечают только по e-mail. Вразумительного ответ по телефону добиться нельзя. Сначала мурыжили меня с гарантией неделю. Не могли понять куда она подевалась, почему мне её не отдали. Потом выяснилось спустя 2 недели, что вернуть исправный холодильник я могу только если привезу его САМА в сервисный центр ЗА СВОИ ДЕНЬГИ. Вот такой вот 'возврат товара'. Причём прямого телефона сервисного центра они не дают, всё общение только через менеджеров, которые то заняты, то на обеде. Я должна сидеть весь день и ждать, когда же со мной свяжется менеджер. Это очень неудобно. Обидно, что уже потратила так МНОГО ВРЕМЕНИ. И снова его трачу, что бы вернуть самой холодильник. Мне придется нанимать машину и грузчиков за 3000 руб минимум. А потом ещё ждать когда мне переведут деньги на карту. Возможно придется ждать ещё месяц, когда я увижу свои деньги и снова сидеть без холодильника... :( очень расстроена работой компании