9.01 был сделан заказ № *****382 фотоаппарата Canon IXUS 1000HS P. Товар был в наличии. Оплатил картой через сайт. Доставка была только на 13.01. Как раз в этот день он мне и нужен был позарез, подарок на юбилей. Через некоторое время пришло сообщение, что заказ подтвержден и будет доставлен 13.01. Радостно сижу жду курьера. 12.01 в 14:56 звонок, поднимаю трубку - сразу сбросили. через несколько секунд приходит смс - 'не удается связаться с вами'. Потом еще звонок - тоже сбросили. Позвонил сам - оказалось товара нет в наличии, поставщик снял заказ. Начали предлагать другие модели. Попросил возврат денег. Сказали 'заявка принята, ждите в течение 10 дней возврат'. Т.е. меня подвели, оставили человека без подарка и еще и деньгами 2 недели пользоваться будут? Почему в интернет-магазине не обновляются базы? Почему мне позвонили только за день до доставки, что товара нет в наличии?