21.03.2012 был сделан заказ электролобзика Bosch. Доставка была назначена на 23-е число на вечер, с 18 до 21. Лобзик предназначался для подарка на день рождения и должен был быть вручён этим же вечером. Статус заказа в кабинете на сайте стоял 'в процессе доставки'. В 19.05 23-го числа я позвонил в офис с просьбой уточнить доставят ли мне товар, и мне чётко подтвердили что товар ко мне едет. В итоге никто ничего не привёз и даже не позвонил. А на следующий день в личном кабинете я не увидел ни следа заказа. Менеджер, которой я позвонил, сказала, что курьер до нас не дозвонился, хотя телефон весь вечер пролежал рядом со мной. На мой вопрос привезут ли мне всё-таки мой заказ менеджер ответила что нет, логист его уже закрыл, и если я хочу что-то получить, то должен оформить снова. Извинений от менеджера никаких не прозвучало ни разу. Вежлива была только девочка-оператор. Если не хотите попасть в историю аналогичную моей, не пользуйтесь доставкой.ру P.S. Для товарищей из доставки.ру - мой номер заказа был 8695520