Что касается операторов куча,к работе сайта тоже есть притензии!
Заказали на сайте коляску marimex classic на сайте,на картинке красная с белыми вставками ,в описании красная с бордовым принтом,обратите внимание уже не соответствие!,была на складе,оплатили сразу по карте,перезвонили в этот же день 6 декабря договорились о доставке на 11 декабря,перед 11декабря позвонил оператор подтвердить заказ уточнила про товар и сказала коляска с красно бордовым принтом?я говорю если она называется так но выглядит как на фото тобишь красная и все таки с белыми вставками то да,другую нам не надо,на что она ответила такой же товар как на фото, описание и фотография соответствует.ну-ну.настало 11декабря позвонил курьер около 10 уточнил адрес приехал гдето к 12 ,открываем дверь положил коляску на пол (была в прозрачном салафане)мы сразу поняли что это не та коляска говорю нет это не то тогда мы отказываемся, или распакуйте товар мвы посмотрим и если все в порядке возьмём такого цвета,на сторон ответил нет а малоли я вскрою вы откажитесь и как я её назад на склад повезу?что вообще за бред я говорю мы оплатили товар и имеем право он говорит если вскроете отказался нельзя будет.ужас.в итоге я говорю тогда ненадо нам я отказываюсь говорю давайте договор или звоните как у вас делается,на что курьер ответил ничего писать ненадолго это сами разбирался там мы отвезем на склад и все я говорю а деньги как интересно с вами свяжутся и ушел.я была с мужем в шоке.никто не позвонил ближайшее часа два позвонила я сама ,оператор как всегда подходила минут 20 ещё и тупая попалась,долго мусулила этот разговор...выяснилось что у них ошибка на сайте картинка не соответствует описанию чтоиони это дело все поменяют ,что оператор который подтверждал заказ не могла такого сказать что мол да как на картинке так и будет в живую вождём в итоге говорю давайте я откажусь деньги верните мне и все,она отправила запрос в фин.отдел сказала в течении 10 раб.д.не вернули ничего..