Купила коляску заказ 5576984, менеджер Еромолаева Ирина общалась грубо, не вызывая желания дальнейшего сотрудничества. Нюанс, который до сих пор очень огорчает - заявленная стоимость доставки до Перми значилась 300 р, выбрала доставку с этой стоимостью, НО присали счет на доставку 1510 р, я возмутилась и решила оплатить доставку в транспортной компании при получении, получилось 300 р. Далее случился очень неприятный инцидент - на второй раз использования коляски: прогулки с 11 килограммовым ребенком по парку у нас сломалось колесо. Позвонила в компанию, мне сказали, что обещанная при продаже гарантия в 6 месяцев - существует и нужно написать заявку о замене некачественно товара или возврате денежных ср-в, что показалось мне вполне логичным и правильным, а главное соблюдающим мои права как потребителя. Заявку написала, обрабатывалась она долго и только под постоянным нажимом, в итоге через несколько недель после ежедневных напоминаний о существовании данной проблемы, на заявку (17032) ответила руководитель по работу с клиентами, написав:'коляска получила повреждения уже в процессе использования, а так как это не сбой в работе программного обеспечения или какая-либо электронная неисправность, а механическое повреждение, то гарантийное обслуживание не производится. Следовательно, претензии по механическим поломкам, случившимся в процессе эксплуатации, не могут быть приняты и удовлетворены продавцом, так как характер повреждений говорит о неправильной эксплуатации'. Коляску отремонтировали в моем городе за мои деньги, очем я решила известить директора. Мне выписали сертификат на сумму, покрывающую мои расходы по ремонту. Выбрав товар на эту сумму, мне выслали счет еще на 700 р доставки этого товара в мой город. Вижу это иррациональным и нелогичным, так как затраченные мной средства не только не компенсируются, но я еще и трачу свои деньги. Больше с этим магазином связываться не буду и посоветую друзьям и знакомым этого не делать.