отсутствие заинтересованности в покупателях, слабая реакция на интернет-обращения, отвратительная доставка.
Сделала заказ 28.12.14, подтверждение пришло быстро, сообщили, что в пункт самовывоза заказ прибудет 29.12.14. И с тех пор наступила тишина... 30.12.14 отправила запрос в службу поддержки покупателя - ответ получила во второй половине дня: мол, как узнают в службе доставки, так и сообщат. Вечером того же дня позвонила - вежливая девушка ответила, что в службу доставки уже позвонили, удивилась, что мне не пришла информация. Снабдила меня телефоном пункта самовывоза СДЭК и порекомендовала обратиться туда. На странице СДЭКа узнала, что мой заказ будет доставлен 12 января 2015 года! Честно говоря, не ожидала от магазина такого безобразного отношения, поскольку первый опыт покупки был позитивным. Безусловно, в следующий раз поищу другого продавца и знакомым обращаться отсоветую.