Заказал гладильную систему Tefal GV8460 05.02.2012, забрал самовывозом в тот же день (воскресение) вечером, на кассе сразу дали расписаться в бумаге о получении...подумав, что как обычно проблем не возникнет расписался, забрал запечатанную в заводской целофан коробку. Чуть позже (в 9 вечера) открыл коробку дома и обнаружил, что сам утюг лежит боком на основном блоке и пенопласт который удерживал его над блоком сверху-сломан, на ручке утюга сломан пластик, далее распаковывать и доставать не стал. Написал претензию на обмен на их сайте 06.02.2012 и созвонился по телефону. Сказали - приезжайте. Приехал в тот же день (6-е, понедельник) в 19:30 и получил ответ, что сервисная служба работает до 19:00 вечера, подумав, что деньги вернут все-равно на месте заказал и купил точно такую же систему, но в этот раз все тщательно проверил...и...обнаружил точно такое же повреждение!!! Так же сломан пенопласт и утюг поврежден!!! Потребовал замены на месте - вынели еще 1 (уже получается 3-й по счету) - с ним все было ок, но пенопласт сверху был слегка надломлен...), эту систему забрал - к ней вопросов нет. Добрался до сервисной службы только 9.02.2012 (т.к. работаю до поздна как правило и раньше не было возможности) - составили акт в котором отказали в возврате денег за первую систему т.к. есть механические повреждения (пластик на ручке утюга), написал на имя ген. директора письмо, подробно описав ситуацию - так же получил отказ. Ужасный магазин, сейчас буду проводить независимую экспертизу и далее судиться с ними, благо опыт уже есть. п.с. При транспортировке и последующем вскрытии упаковки вечером 05.02.2012 были свидетели которые отлично видели, что коробка с товаром никуда не падала на протяжении всего пути и что повреждения были на момент ее вскрытия.