Заказал люстры на сайте. Позвонил менеджер, еще раз согласовали детали заявки. Но, в итоге заказ отправили в другой город, совершенно в другую сторону по России. Заказ ещё не пришел, так что ещё остается под вопросом его комплектация и качество взвязи с 'длительным переездом'. Но решил написать отзыв, т.к. возмущен до предела! Потерял минимум неделю, подвел людей, все планы сбились, а в ответ: 'Извините, так получилось'. Как можно перепутать два несозвучных города?!! Ведь в заказе есть адрес, указанный лично мной, почему нельзя дать распечатку деталей заказа менеджеру, чтоб он эти данные отдал вместе с заказом в ТК?! Продолжение.... Заказ пришел 16.04.12 (напомню, заказ сделан 02.04.12, оплачен 03.04.12, отправлен 06.04.12). Люстра упакована кое-как... Один из плафонов на люстре разбит!!! Продолжается нервотрёпка...