За несколько лет, моей практики покупок онлайн впервые с таким сталкиваюсь. ,( 17 марта сделал заказ №8681978, оплатил по карте. 22 марта прислали номер отслеживания. Через 3-4 дня я решил его проверить. Оказалось, что груз там явно не мой, вес не тот, адрес и еще и наложенный платеж, а я заказывал по предоплате. Звоню в доставку.ру, объясняю ситуацию, просят написать письмо. Пишу письмо, жду ответа более суток, присылают ответ что мол якобы мой груз отправлен 22 марта, указывают тот же номер отправления и мой вес. ,( Я опять пишу что это не моя посылка, на что мне отвечает менеджер Ирина Филимонова: Cкорее всего неверный номер отправления. Напишите на почту в раздел контакты пожалуйста, вам ответит наш логист и вышлет новый номер отправления. Почему Я должен решать ИХ проблемы? Ладно пишу снова, теперь уже не моему менеджеру, а логистам, получаю ответ от Насировой Хеилы >, Возможно это какая-то ошибка. по нашим документам заказ отправлен по предоплате. Далее будем выяснять информацию у представителей ЕМС. Это было мне написано три назад. Вчера пробовал еще раз позвонить, девочка менеджер с сочувствием объяснила, что с логистами никак меня связать не может, пишите мол почтой. Написал еще раз, с требованиями разъяснить ситуацию или выслать груз повторно. Ответа нет уже более суток. Если бы груз мне был действительно выслан, он бы уже давно пришел. Собираюсь писать заявление в прокуратуру. Выводы делайте сами!