Ds7448972 и Ds7448444. 2 июля заказал три товара, оплатил Яндекс-деньгами. Вспомнил, что нужен еще один. Заказал, оплатил - все с интервалом в один час, вроде. На сайте все товары были в наличии, отгрузка была указана в один день. Доставку выбрал 'Деловыми линиями'. Попросил все четыре коробки отправить в один день, перезвонили, подтвердили, что все товары есть и будут отправлены по одной накладной. А дальше начались минусы: - На сайте с товарами начали происходить эволюции, срок отправки начал меняться. На два обращения с сайта и одно по эл.почте никто не ответил. - На одной коробке появился статус 'передан в ТК', а на другой только через несколько дней появилось 'печатаются накладные' и ТК вдруг поменялась (!!!) на 'ПЭК'. Написал второе письмо по эл.почте. В итоге, через неделю (!!!) позвонил менеджер и разъяснил, что заказ разделен, а вторая часть была почему-то отправлена другой компанией. Ответить, почему, не смог и пообещал разобраться и компенсировать ошибку. Мое видение проблемы: - Введение покупателя в заблуждение словами о том, что все товары есть и будут отправлены в один день. - Допустим, какого-то товара не было в наличии, хотя на сайте и указано обратное. Бывает. Кто мешал позвонить/написать и уточнить - хочу ли я заплатить двойную сумму доставки за то, чтобы получить часть заказа пораньше или подожду, но заплачу за доставку один раз? Этого не было сделано. - Вместо этого магазин распорядился деньгами клиента по усмотрению, при этом заменив (!!!) ТК на ту, что дороже всех остальных (доставка в полтора раза дороже 'Деловых линий'). Потеря средств в результате этой самодеятельности - 814 руб. - На прошлой неделе было прислано письмо о том, что ситуацию изучили и в качестве компенсации предлагают подарочный купон на 500 руб ('купи у нас еще и вернешь часть денег' - несколько цинично, не находите?). Написал письмо, где попросил компенсировать самодеятельность возвратом средств, от купона отказался. И на меня забили.