Заказ № 5679368, обращение № 102909. Купил морозильник 13 марта. Доставили вовремя. Смутило то что его поднимал по лестнице один человек без тележки, хотя это против рекомендаций производителя. Внешний осмотр не выявил повреждений. В тот же день подключили и оказалось, что камера не охлаждается. Обратился через сайт с просьбой о замене - отреагировали оперативно, но написали, что могут заменить только после специалиста авторизованного сервисного центра, которого должен вызвать покупатель. Написал им что по закону это их обязанность, они согласились и обещали прислать курьера за товаром. 16 марта приехали курьеры, но почему то отказались принимать товар по внешнему виду. Очередная попытка сыграть на незнании покупателя? После звонка в офис обещали прислать сотрудника, который примет по внешнему виду. Интересно, какая должна быть квалификация у сотрудника если сами они требуют приемки по внешнему виду от всех покупателей. 19 марта эти клоуны решили все усложнить - отказываются подписывать акт приема-передачи, ссылаясь на свои внутренние инструкции. Чувствую дело идет к суду. Крайне не рекомендую этот магазин.