17 апреля заказал стиральную машину Gorenje W6603N/S. Ждал звонка, но его не было. Решил сам позвонить и узнать в чем дело. Оказалось сам при заказе ошибся в одной цифрой своего номера ('Звезды уже говорили мне не делай заказ в этом магазине)))'). Поговорил с менеджером, сразу оплатил заказ с карты, но меня предупредили, что заказ будет только через день 19 апреля. Я согласился и начал ждать свой заказ. 19 апреля, время доставки истекло, от магазина ни слуху ни духу. Звоню сам. Менеджер отвечает: 'По согласованию с вами мы перенесли заказ на 23 апреля'. Ругаться мне не хотелось, я вежливо согласился. 22 апреля вечер, набираю менеджеру, спрашиваю не хотите мне напомнить о том что у меня завтра доставка? Ответ: Мы приносим свои извинения ваш менеджер вроде как замученный много работы и подзабыл или не успел (смс о статусе заказа мне тоже не приходили). Если вы хотите точно знать позвоните нам в 10 утра и узнайте будет доставка или нет (вот это сервис!!!! Тебе надо ты и звони!!!). 23 апреля, 30 минут до конца временного интервала на доставку, звонит менеджер доставки, у нас сломалась машина, давайте перенесем заказ на завтра. 24 апреля ситуация повторилась. Тут меня уже просто сорвало и я высказал все что о них думаю. Отменил заказ. Жду поступления денег на карту. Продолжение следует!!!!