Заказ № DS 1152715 bo. Магазин не ужасный, конечно. Сам-то магазин неплохой, цены, в общем-то, радуют. Менеджеры, общаются с клиентами подчеркнуто вежливо, обещают, что никаких проблем у клиента не возникнет. Пока не доходит дело до доставки. Рассказываю свою историю. Заказал мелкую быттехнику в понедельник. С доставкой сговорились на субботу (в будни мне проблематично встретить курьера). Барышня меня убеждала, что доставка будет с 10 до 14. Можно сказать, поклялась. Все свои дела и встречи субботы пришлось корректировать с учетом этого магического промежутка времени. Накануне позвонил, поинтересовался остаются ли в силе наши понедельничные соглашения. Мне подтвердили. И временной промежуток тоже. В субботу сел у окошка и давай ждать кудесника-курьера. Но вышло все не так. Он, этот самый кудесник, позвонил мне около 11.30. Сказал, что привезет технику к 21.00, если успеет. Я попытался возразить, что мне обещали другой временной интервал, под который я подстроил все свои дела. Он мне ответил, что тот, кто принимает заказы и обещает 'золотые горы' не владеет ситуацией и верить его обещаниям не надо. Если курьер в этом магазине есть главное лицо по составлению расписания, то и не обещали бы невозможное. Я, конечно, понимаю, что маршрут составляет он, и ему удобнее завершить процесс развоза вечером в выходной где-нибудь недалеко от своего дома. Так и предложите клиенту, как вариант, договариваться с курьером. Как сможешь договориться, так и получишь. В 21.00 я бы и в будни принял бы товар. Но на сайте-то сказано, что в МО (у меня подъезд дома в 3,5 км от МКАД находится) доставка вт-чтв с 10-14, поэтому когда в субботу оказалось возможно, я и другие варианты выспрашивать не стал. Приехал курьер, как и обещал, в 21.00, разговаривал вежливо, товары распаковал, показал. Произошел обмен товар-деньги. Никаких намеков на то, что