Номер заказа 9383834. Заказ был сделан в начале ноября в выходной день. Оплачен при заказе. Доставка была назначена на ближайшую среду. В среду сообщили, что доставят в четверг. В четверг сообщили, что доставят в пятницу, а в пятницу сообщили, что доставят только в понедельник, потому что 'товар уже отправлен в курьерскую службу, а курьерская служба перегружена из-за большого количества заказов'. Как выяснилось позже - это было враньем. В понедельник заказ так и не привезли, при этом вообще не предупредив. Человек прождал зря в течение всего дня. В середине следующей недели выяснилось, что товар задерживается из-за фирмы поставщика. Я понимаю, что бывают обстоятельства, независящие от магазина, нестыковки или задержки с поставкой, но в любом случае надо ставить клиента в известность, а не обманывать каждый день словами 'доставка будет завтра'. В результате, в течение недели не получалось связаться с менеджером, ведущим заказ. Оператор не мог дать никакой информации и отказывался соединять с менеджером под предлогом, что она отсутствует, что также являлось полным враньем. Было сделано более 20 безрезультатных звонков. Оператор каждый раз говорила: 'менеджер вам перезвонит' но менеджер не позвонила НИ РАЗУ!!!! В результате, через почти две недели после заказа, в ситуации полного неведения, мы отказались от заказа. Это было сделано 15 ноября. 19 ноября я получил письмо с обещанием, что деньги будут возвращены в течение трех дней. После этого началась новая волна 'испорченного телефона'. Оператор иногда говорила, что 'задержка в вашем банке' иногда, что-то еще, но как выяснилось позже, по состоянию на 28 ноября, деньги не были еще отправлены. В результате - задержка, игнор, многократный обман.