При заказе через интернет-магазин цена на некоторые товары ощутимо отличается от розничной сети в лучшую сторону. Так купил акустику на 2 тысячи дешевле (Jamo HCS3 C606 за 20тр, в Москве на тот момент 14-15 тр + доставка вышла бы как раз в эти 5 тр), чем у них же в обычном магазине. И эта цена сопоставима была с ценой на эту акустику в интернет-магазинах Москвы. Неудобство заказа состоит в том, что возникло такое ощущение, что это вообще разные организации. Придя для оплаты заказа в розничный магазин, я был удивлен безразличием и откровенным хамством сотрудников. Стоило мне только сказать, что я из интернет-магазина. Что бы оформить бумажки мне пришлось прождать сотрудника минут 40. Деньги взяли с таким видом будто большое одолжение сделали. По доставке вопросов нет, привезли в указанный срок, коробка без повреждений, как и содержимое. Гарантийки заполнены. Видно что колонки не вскрывались (запаяны в такие мягкие белые мешочки). Комплектация полная, как на сайте производителя. Вообщем, если заняться воспитанием сотрудников магазина или вовсе оградить покупателя от общения с ними (так было бы даже удачней), был бы очень даже неплохой магазин.