Обычный магазин. Достаточно привлекательные цены для нашего региона. Доброжелательная менеджер (по телефону). Есть и неприятные моменты. Заказал стиральную машину и с нетерпением ждал звонка для подтверждения, но не вытерпев, через 4 часа позвонил сам. О чудо! Мой заказ уже обработан и товар отложен! Всё что мне осталось сделать, это оформить доставку (несколько вариантов). Конечно же бесплатную не иначе. Но для этого нужно съездить в магазин, чтобы оформить и оплатить покупку. До него пара кварталов, но... знать бы это часа на 2 раньше. На следующий день, приехав в магазин, узнаю, что бесплатной доставки у них нет. Пришлось настаивать (помогло). Далее выясняется, что ранее чем через 2-3 дня доставить не смогут. Это очень расстроило, т.к. моя стиральная машина уже еле дышала, и мне не хотелось оказаться у разбитого корыта. Наступил 3-й день с того момента, когда я кликнул на кнопку «купить» в интернет-магазине Домо. Моя стиральная машина умерла (о ужас, ребёнку 1 мес., количество испачканных пелёнок растёт ежечасно. Что делать?). Позвонил в магазин чтобы ускорить доставку и узнал, что бесплатная доставка производится только на 5-й (на пятый!) день. Удивляет, что персонал не владеет информацией и каждое обращение позволяет узнавать новые подробности. Пришлось мне самому забирать свою покупку. С этим проблем не возникло. Машину без задержек выкатили на парковку к моему авто. Так что оцениваю организацию как обычный магазин (разве у нас бывает лучше?). Думаю управленцам есть над чем поработать.