Заказываю в интернете уже много лет, и привыкла, что сейчас все магазины исправно выполняют свои обязанности, поэтому читаю отзывы только о тех магазинах, которые находятся за пределами нашей страны. Наивная, надеялась, что уж раз они территориально близко находятся, то любую проблему можно решить. Сделала второй заказ, в первом отказали, сославшись на отсутствие товара, хотя оператор потом подтвердила что товар в наличии, сделала повторный заказ. Сейчас трачу понапрасну время на то, чтобы дозвониться и узнать судьбу заказа. Девушки из центра обслуживания ничего не знают ни о моем заказе, ни о сроках его рассмотрения (за что зарплату только получают), менеджеры трубку не берут. Вот и экономия времени при покупке в интернете, сидишь целый день на телефоне.