Надо более прозрачно предоставлять услуги для всех видов клиентов
Была уверенно настроена, чтобы купить телевизор именно в ДОМО. Поэтому, в силу своей занятости, мужа направила именно туда на разведку и узнать про кредитные условия. Проторчав там в кредитном отделе более часа муж вернулся с покупкой. Правда мне было не до радости - сколько еще выплачивать кредит. В итоге телевизор стоимостью в (по документам так и не поняла точной стоимости) где-то 26999 руб. (-1350 скидка) плюс сотейник 999,99 руб. (который я так поняла идет в подарок, но в сумму кредита вошел!) плюс 'продленая гарантия Кардиф' 3289 руб, которая, как мой муж думал до последнего (потому что его видимо не предупредили), что бесплатная, но в чеке и сумме кредита также изложена, плюс стандартная настройка - 200 руб (это что вообще за услугаа, если я сама дома его настраивал!) опять же автоматически вошла в счет. Вобщем обошелся (опять же не совсем ясно по документам, слишком много ненужной и запутывающей информации) 33678,96 руб! Может это туманные недочеты кредитного отдела, но я туда больше ни кому идти не посоветую никогда,