Вот уж действительно, где внедрили настоящее самообслуживание! Лучше не придумаешь! Вот смотрите:при покупке роутера я обратилась за советом к продавцу,он досадливо отмахнулся от меня и я отправилась в 'свободное плавание' по салону магазина, беспомощно взирая на образцы, ведь я никогда раньше не имела дел с этим роутером,приставая к прохожим покупателям. Купив роутер с помощью добрых людей, я установила его через техподдержку Чебнета и обнаружила,что мой интернет стал очень даже проблемным -он то был,то не был.Приходилось опять его переустанавливать.Перестал работать IP-TV Player,ради чего я его и купила.На 3-й день мое терпенье кончилось и я сдала роутер обратно,а мне пообещали через дней 20 его проверить и вернуть деньги.Через 3 недели я позвонила сама и узнала,что 'воз и ныне там',а мне дали телефон мастера,у которого якобы мой роутер и предложили позвонить ему,я сначала была в недоумении - зачем? А потом до меня дошло:теперь я должна еще 'работать' и с мастером. Вот это сервис! Работники магазина только получают деньги,а работают за них покупатели!