Заказала блендер в их интернет-магазине. Перезвонили в этот же день спустя пару часов, сказали, что в течение 3-х дней товар за нами зарезирвирован. На следующий день быстрее поехали забирать, все на позитиве. Мне очень не терпелось поскорее стать обладателем заветного кубикореза ) Как только подошли к магазину настроение подупало. Продавцы магазина в количестве 7 человек стояли у входа, курили, смеялись, матерились. Через клубы дыма зашли в магазин. Я ещё подумала, если они все курят интересно хоть кто-то в зале остался. В зале нас встретил один менеджер. как оказалось, он не знает как выдавать товар, заказанный в интернет-магазине. Нам пришлось ждать пока вся эта толпа консультантов нарурится и навеселится. В это время ещё шли какие-то ремонтные работы и на весь магазин громко завывала пожарная сигнализация. после ожидания, у меня очень разболелась голова. Мало того, когда пришли консультанты, оказалось, что блендер с витрины! Он имел сомнительный внешний вид, коробку они очень долго искали. В итоге достали её непонятно откуда. Спросила, почему меня не предупредили, что остался только витринный образец. (принципиально не беру технику с витрины). Никто ничего не знает. Посмотрев на всё это, на их ужаснейший сервис, убогий блендер, отказалась от покупки, развернулось и ушла. В другом магазине без проблем купила данную модель, так ещё и дешевле, и обслужили очень быстро и вежливо! Так что никому не советую делать покупки в ДОМО.