Недостоверная информация о наличии товара. Халатное отношение к покупателям.
Сделала заказ из двух разных позиций в магазине Domo, поскольку цена у них уж больно привлекательная, на следующий день мне не позвонили, решила позвонить сама и в результате выяснилось, что заказанного мною товара в наличии нет. А позвонить и сообщить мне об этом не судьба? То что я рассчитываю на этот товар и теряю время никого не волнует. Почитала отзывы и оказалось, что это у них нормальная практика. Видимо низкими ценами на отсутствующий товар завлекают клиента. Думаю, что раз я сделала заказ у них в магазине и он был принят, то мы заключили договор и они обязаны продать мне заказанный товар по предложенной цене. Где они его возьмут это уже их проблемы. Вот пока размышляю, то ли искать правду и обратиться в соответствующие инстанции, то ли уже успокоиться и пусть они дальше людей дурят. Кстати заказанный мною товар до сих пор числится у них на сайте в наличии.