Купила этот пылесос 08/02/2013, через интернет-магазин. Получили, проверили наличие щеток, трубок и т.д., привезли домой, включили - вроде все хорошо, но сильный запах пыли, которого по идее вообще не должно быть. Стали разбираться - HEPA фильтр ОТСУТСТВУЕТ! Его нет! Ни в пылесосе, ни в коробке. Позвонили в магазин, услышали ответ продавца: мы не можем его найти, никто не знает, где он. Привозите пылесос обратно. Прикольно, фильтр живет своей отдельной жизнью... В общем, пылесос, наверное, хороший, мы пока так и не поняли. Уважаемая администрация! К сожалению, сотрудники магазина не могут решить проблему, на вопрос, когда будет кто-то, кто может - отвечают, что неизвестно, когда кто-то из руководителей будет на месте. Из колл-центра интернет-магазина нас отправляют в розничный магазин, в котором был получен заказ, из сервисного центра LG - тоже в розничный магазин. Номер моего интернет-заказа - 000173505, в заказе есть контактный телефон. Пожалуйста, позвоните, сообщите, действительно возвращать? Вариантов с допоставкой фильтра нет? Заранее спасибо.