22.08.10 по настойчивой рекомендации консультанта зала мы купили в DOMO в г. Чистополь Чайник-термос Vigor HX-2220, разумеется с гарантией. По непонятным причинам менее, чем через месяц, он стал плохо работать (медленно пропускал воду). Отнесли обратно в магазин, заменили якобы на новый. Не прошло и недели как этот новый аппарат совсем перестал включаться! Мы и его снова отнесли в магазин, где на этот раз его вязли в ремонт, сказали, что позвонят в течение 45 дней при удачном ремонте или вернут деньги. Но нам не позвонили. Мы решили узнать сами как же обстоят дела с этим чайником. Пришли в магазин, менеджеры даже не посчитали нужным объяснить причины такого халатного отношения, взяли точно такой же чайник, который стоял рядом на ресепшн, которым пользовался весь персонал магазина, чтобы попить чай, отнесли его куда-то, запаковали в коробку и отдали нам! И снова дома он плохо работает – чтобы налить воды, необходимо нажать на кнопку подачи не менее 4-х раз. Неужели они думают, что такое отношение к покупателям является приемлемым?! Что они предложат на этот раз? Согласно Закону РФ 'О защите прав потребителей' (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1 Магазин обязан теперь возместить стоимость товара, либо заменить на идентичный товар в пределах стоимости купленного товара. пойду разбираться на этот раз сама, т.к. родители уже забили на это дело...