Заказываю в интернет-магазинах достаточно часто, правда по принципу наличия и цены, а не на основании положительных отзывов. Все было отлично до момента появления на моем горизонте DOMO. Вобщем, заказал я там холодильник, в течение суток никто мне не перезвонил и поэтму перезаказал в другом инт.-магазине, с которого достаточно быстро перезвонили и сказали, что данная модель есь только с витрины. От такого варианта отказался. Спустя 1.5 дня позвонила девушка с DOMO и сообщила, что смогут доставить холодильник через два дня. Поинтересовался не с витрины ли холодильник. На что девушка заверила, что данная модель в большом колчестве на складе и будет доставлен однозначно не 'витринный' экземпляр. В день доставки, которая должна была быть с 10.00 до 22.00, вечером, в 20.00, позвонил представитель DOMO и сообщил, что по неизвестным ему причинам доставки сегодня не будет, а будет она еще через 3 дня. Неприятно, но не критично. Ждем... Спустя 3 дня, привозят холодильник, открывают кузов и я вижу, что он не в заводской упаковке, а просто обернут в пищевую пленку. Поинтересовался у 'доставки', где упаковка. На что получил ответ : вы холодильник в магазине видели? Я: нет, не видел , т.к. заказывал через интернет-магазин. Он что с витрины? Доставка: да с витрины, поэтому без упаковки. Чо забирать будете? Я: когда заказывал, специально уточнил не с витрины ли он. В итоге один из доставщиков психанул и сказал другому: закрывай и поехали. Ну поехали и поехали... Благо что в интернте куча вариантов по аналогичной цене. Больше всего взбесило, то DOMO допускает вводить покупателя в такого рода заблуждения, если не сказать больше и по-русски...Новосибирск