Заказал Холодильник МИР (Позис) на сайте магазина DOMO в Новосибирске. Не дождавшись звонка от менеджера интернет-магазина, позвонил в розничный магазин в Новосибирске, менеджеры сказали, что в наличии два холодильника и оба в ненадлежащем виде, один помятый, другой поцарапанный, рекомендовали дождаться звонка от интернет-магазина, потому как это действительно две разные компании (розничный магазин и интернет-магазин компании DOMO) и настоять на доставке товара надлежащего вида из Казани. Позвонили из Казани из головного офиса инет-магазина и сказали, идите в розничный магазин, смотрите холодильники и если они меня устроят по качеству, оплачивайте и забирайте или доставку оформляйте. На мои возражения, что в магазине остались холодильники ненадлежащего качества, менеджер ответила, что она в Казани и не обязана видеть какого качества товар в Новосибирске. Складывается впечатление негативное от таких псевдо интернет-магазинов, которые НИЗКИМИ ЦЕНАМИ завлекают покупателей на НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ ТОВАР, и далеко не все согласны ходить по розничным магазинам этой компании, чтобы осматривать технику, оплачивать ее и потом ожидать доставку. Идеальная схема интернет-магазинов: посмотрел описание, фотографии на сайте, сравнил с другими моделями, заказал, привезли технику домой в разумные сроки и ты тут же рассчитался с курьером, курьер заполнил гарантийные талоны и док-ты подтверждающие покупку в интернет-магазине.