Сказать что магазин ужасный - ничего не сказать! Пишу конкретно про инт-магазин в Ульяновске. Кто хочет прочувствовать весь ужас - наберитесь терпения и почитайте! Заказал стирал машинку Бош 7 сентября, доставку обещали на 11! Сказал 11 не могу, договорилиль на 12. В 17.30 12.09 звоню в магазин - Где машинка? Ответ: как, Вы же просили привезти 15! После моря моих возмущений договорились, что вне очереди привезут завтра, т.е. 13 сент. В 17.30 13.09 звоню в магазин - где машинка? Ответ меня убил: как, мы же договорились на 15! Я был в шоке! После 20мин моего ора на неё, договорились на завтра! Не утруждая вас скажу что 14 сен в 17.30 был тот же ответ что 12 и 13 числа. Я был в трансе от бесполезности всего вокруг. После долгой ругани договорились, что вечером мне её привезут отдельным рейсом. Привезли в 22.10! за доставку до подъезда было оплачено, поэтому чтоб мне её поставили в ванну взяли ещё 940 руб: 200- на этаж + 370-вынос из ванны старой машинки + 370-занос в ванну новой. так как было уже поздно подключение оставил на утро. Утром открутил 4 креп болта, присоединил шланг, включил режим без белья согласно инструкции. И, о чудо: как в рекламе из под машинки хлынула вода. После отказа обсуждать это со мной по тел, еду в магазин. Директор в течении часа меня убеждает что за поломки техники они не отвечают, а это проблемы мои и сервисного центра Бош, с которым я должен теперь общаться сам. Взял тел вышестоящих организ. и через час приехали с женой подготовленные информацией. Разговор с нами был совсем другой. Машинку приехали и забрали, но . . . Вы будете смеяться, но теперь о ней ни слуху ни духу! Прошёл всего лишь месяц с тех пор как я оплатил стиральную машинку в интернет магазине! Это не магазин, а сплошная болезнь заднего прохода. И персонал весь от туда же! Если соберётесь обратиться к нему - сто раз подумайте: если техника будет исправна, то вам повезло, а если не дай бог будут какие то проблемы - вот тогда вы хлебнёте лиха с DOMO!Руководство DOMO- ОЧУХАЙТЕСЬ!