Быстро приняли заявку, перезвонили вечером и сказали, что за мной зарезервирован товар и можно его получать.
Товар оказался с виртины!
Я живу в г. Когалыме, выбрала плиту, заказала по телефону. Оказалась, что при заказе товара через интернет или по телефону товар можно забрать только самовывозом. Вечером мне позвонили из магазина и сказали, что товар за мной зарезервирован и меня ждёт. На следующий день я наняла машину и поехала за плитой. Приехав в магазин кассир долго искала кто же выдаст мне товар и вытащит его из склада...когда нашла, продавец позвал осмотреть плиту, которая почему-то стояла на витрине, шаталась и вид у неё был не важный, когда я задала вопрос, почему нет новой плиты в упаковке, продавец пояснил, что это особенности интернет продаж (что это за особенности я так и не поняла) и за мной зарезервировали плиту с витрины, а если мне это не нравится, то я могу отказаться или ждать 2 недели и мне привезут плиту из Казани. Вопрос: почему меня сразу не предупредили, что товар с витрины? кто должен компенсировать мои затраты на транспорт, который должен был вывезти плиту? зачем оказывать услугу продажи через интернет, если продавцам это в тягость и они не очень довольны при твоём появлении? почему при заказе через интернет нет доставки товара? Спасибо за доставленные хлопоты!