Зашел на сайт интернет-магазина Domo, выбрал себе холодильник, но заказывать сразу не стал, решил проконсультироваться сначала по телефону. Звоню несколько раз по тел 8 800...., никто трубку не берет, но говорят 'Ваш звонок очень важен для нас...'. На сайте можно оставить заявку чтобы перезвонили, оставляю, 2 дня не перезванивают. Решаюсь и оформляю заказ, в конце выходит напоминание, распечатываю его и читаю 'По вашему заказу вам перезвонят в течении суток'. Проходят 2-ое суток, звонка нет, дозваниваюсь сам, мне говорят что закинули в свой магазин запрос на наличие этого холодильника и типа мне должны перезвонить, как всегда никто не перезвонил. Звоню на следующий день, часа 2 не мог дозвониться, так как 'линия перегружена' и это по многоканальному телефону!!! Неужели у них столько заказов!!! Кое-как дозвонившись и продиктовав номер заказа, получаю в ответ 'менеджера сейчас нет на месте, перезвоните через 20 мин'. А с кем же я тогда все это время разговаривал?! Перезваниваю через час, в ответ то же самое, что менеджера нет и надо перезвонить. КОРОЧЕ, люди, делайте выводы. Я туда больше ни ногой.