Уважаемые менеджеры магазина, если вы не умеете организовывать продажу товаров через Интернет, так не занимайтесь этим в принципе и не морочьте людям голову! Сделал заказ планшетника через Интернет-магазин г. Новосибирска часов 12 июля 2014 в 10 утра. Пришла СМСка с текстом: 'Уважаемый (!) покупатель, ваш заказ принят, необходимо дождаться звонка оператора!. В 2 часа дня мне, наконец, соизволила позвонить девушка-оператор для подтверждения заказа. На мой вопрос: 'А данный планшет у вас новый или с витрины?', девушка сказала: 'Ой, я уточню и обязательно вам перезвоню!' Ок, говорю, договорились! Но на этом, как оказалось, У-СЁ. Никто мне так не перезвонил. Вечером того же дня я проезжал через розничный магазин по ул. Дуси Ковальчук, 378А и решил ради интереса заехать и уточнить - имеется ли у них в продаже интересующий меня товар, чтобы купить его, если что, уже самостоятельно. А менеджер в магазине мне ответил, что у них, как раз, было 2 таких планшетника, но они их именно сегодня в течение дня продали. О как! Ну что сказать, 'МОЛОДЦЫ!'. Продолжайте работать в том же духе, теряя клиентов.