На сайте BIGLION купила купон на покупку овощерезки в интернет-магазине Домашний быт. 28.11.2011 оформила покупку, как рекомендовано на данном сайте,жду спокойно 2-3 дня, судя по их информации идет формирование заказа, в итоге через 4 дня 01.12.11, я сама позвонила в магазин,где мне очень любезно объяснили , что товара нет в наличии, но буквально в начале следующей недели все будет. В следующий раз я позвонила 09.11.11, товара опять нет и не предвидится, мне предложили заменить на аналогичный. Дабы не потерять деньги, я согласилась. Сегодня получила вожделенную овощерезку, 5 минут работы - она сломалась, в общем деньги выброшены на ветер. А так хотелось облегчить себе работу... Первый раз встречаюсь с подобным обслуживанием в интернет-магазине.