Нашла на маркете сумку, перешла на сайт магазина. Добавила в корзину, выбрала еще кошелек, оплатила онлайн. Вчера позвонил менеджер - все ок, завтра с вами свяжемся. Сегодня звонит другой менеджер - а вы как вообще эту сумку выбрали? Ее у нас нигде нет, как вы так умудрились?! И все это еще с возмущением, как будто я еще накосячила =) Я спросила - а это разве мои проблемы? Извинений никаких, предложений заменить никаких - говорит ну за сумку мы вам деньги вернем, а кошелек привезем. Я сказала, что мне кошелек в таком случае тоже не нужен. Отказалась, теперь 3-4 дня ждать возврата денег..
Нашла на маркете сумку, перешла на сайт магазина. Добавила в корзину, выбрала еще кошелек, оплатила онлайн. Вчера позвонил менеджер - все ок, завтра с вами свяжемся. Сегодня звонит другой менеджер - а вы как вообще эту сумку выбрали? Ее у нас нигде нет, как вы так умудрились?! И все это еще с возмущением, как будто я еще накосячила =) Я спросила - а это разве мои проблемы? Извинений никаких, предложений заменить никаких - говорит ну за сумку мы вам деньги вернем, а кошелек привезем. Я сказала, что мне кошелек в таком случае тоже не нужен. Отказалась, теперь 3-4 дня ждать возврата денег..