Что касается самих обоев, они очень понравились!
Плохое отношение к клиенту.
Купили обоев больше, чем было нужно - мало ли что, испортим при поклейке или на подгоне. Ровно через месяц после покупки поехала в магазин сдать 1 лишний рулон и была неприятной удивлена, мне сказали буквально следующее: 'Теоретически сдать обои можно, а практически... покажите чек'. После просмотра чека через лупу мне объявили: 'Нет, нельзя сдать. Месяц прошел, можно в течение двух недель'. Я прямо онемела. Закупаем для ремонта всегда в больших сетевых магазинах, там 100 дней дают для сдачи если что не подошло или осталось. Но тут мне бесцеремонно ткнули пальцем в Правила, висящие на стене, что 2 недели! Еще и сказали: жалуйтесь куда хотите. Очень неприятный осадок после посещения этого магазина.... а хотели еще обои для комнаты покупать там. Теперь поищем другой магазин.