Купила телефон в этом магазине 22 февраля, изначально на нем не работала сеть и во время разговора меня не слышал собеседник, связь практически не ловила. Продавец сказал, что дело в сим карте и я ради такого дела купила новую симку другого оператора. Спустя 3 недели ничего не изменилось и я продолжала все это время ходить в магазин, на что получила ответ, что все нормально, наши же симки ловят. После чего написала претензию, а мне сказали что уже поздно и можно только обменять на новый, хотя телефон как они сказали действительно был неисправен. Поменяли аж через 3 недели, до этого говорили что еще не приняли решение. Названивала им, но ответ всегда был одним: как что-то будет известно мы вам перезвоним. Через 3 недели ни звонка и я пошла сама в этот магазин. Вместо моего 4s на 32 Гб дали на 16 Гигов и возместили ущерб. При этом дали гарантию на 3, Карл, дня! Новый айфон изначально совершенно не держал заряд, на что продавцы мне говорили что это нормально для айфонов и чем больше раз его зарядишь, тем он будет дольше держать заряд. Окей, так и сделала. Зарядила уже раз 20, а телефон все равно отключается через часа полтора его использования. Прихожу в магазин и спрашиваю в чем дело, у меня забирают его и говорят приходить завтра, мол, все сделаем. Прихожу на следующий день. Мне говорят, что нет мастера, приходите опять завтра. Прихожу и на следующий день. Мне говорят, что еще не готово и они вообще не понимают о чем я. Итог и ответ продавцов тот же: придите завтра. Хочу просто вернуть деньги, потому что два айфона меня совершенно не устраиваю, а работа магазина тем более.